Перевести страницу
0
Корзина пуста
Прецизионные изделия  для автомобилей,  сельхозмашин, гидравлических систем.

Наши технологии

Подписаться на RSS

Производство и изготовление плунжерных пар

Основными направлением нашей деятельности является производство плунжерной пары для дизельных двигателей. Специалистами нашего предприятия разработана технология производства плунжерной пары, не отличается по эксплуатационным характеристикам, а главное не уступит эксплуатационным характеристикам и износостойкости признанным российским производителям. Наша продукция отличаются стабильным качеством и надежностью в эксплуатации. На сегодняшний день нами налажено производство плунжерных пар для топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МТЗ, а также мы осуществляем выпуск и ремонт плунжерных пар ТНВД зарубежных производителей.

 Основныеконструктивные элементы плунжерной пары показаны на рисунке. Плунжерная пара состоит из плунжера 1 и втулки плунжера 2.Втулка плунжернойпары имеет два сквозных отверстия: впускное 3 и перепускное 4, причем первоерасположено несколько ниже второго. На штоке имеется осевое отверстие 5 соединенное с двумя симметричными спиральными канавками 6.

 Несмотря на большое разнообразие типов плунжерных пар всеони выполняют аналогичные функции и это определяет сходный характер износов ихрабочих поверхностей. Износ деталей плунжерной пары носит местный характер.Наибольший износ втулка наблюдается на участках, расположенных против впускногои отсечного отверстиявтулки рлунжера. Наибольший износ плунжера достигает унижней кромки. Характер этого износа - гидроабразивный. Поверхность разрушаетсямелким абразивом, движущимся вместе с топливом. Изнашивание рабочей поверхностивтулки происходит на участках, примыкающих к впускному и перепускномуотверстиям. Характер износа зоны, примыкающей к впускному отверстию в основномабразивный, а зоны, примыкающей к перепускному отверстию - эрозионный. В основу восстановительного ремонта плунжерных пар положено то обстоятельство,что детали пары не взаимозаменяемые. Втулка плунжера обрабатывается специальными притирами с помощью алмазнойпритирочной пасты средней фракции до полного снятия выработки, затем делаетсяполировка втулки притирами с помощью алмазной пасть мелкой фракции. Послеосвежения торца втулки изделие тщательно промывается в специализированном растворес помощью ультразвука. При данной технологии внутренний диаметр втулки плунжера увеличивается и дляданного изделия изготавливается новый плунжер нужного размера и с помощьюселективной сборки собирается плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжеромв зависимости от модели составляет 0.5мкм

 Отдельно нужно сказать про сталь 25х5м, из которойизготовлена плунжерная пара. Российский рынок заполонили изделия из Китая, нестоит говорить о качестве изготовления, оно может бить и приличным, есливыполнено по современной технологии. Сталь 25х5м Китай не применяет, делаядетали из сталей объемной закалки, такой как ШХ15 или того хуже 40Х. Технологияизготовления плунжерной пары упрощается, т.к. не надо следить за снимаемым слоем.Стоимость таких сталей в разы меньше и термообработка гораздо дешевле, нотвердость поверхности на 30-40% ниже, соответственно ресурс плунжерной пары вразы будет ниже.